Мои кружевные облака

Привет, мои хорошие!

1 этап СП "Кружевные облака" стартовал. И сегодня я покажу 1 разворот своего шебби-бука.
На первом этапе мы создаем разворот с обязательными элементами (три на выбор): бабочка, окно, пуговицы, фишка, высечки (вырезанные элементы), чипборд.

Фото при другом освещение:

Из ОЭ у меня чипборд (цветочек на левой страничке), пуговки, высечки (крылья бабочки под кружевом по краям от подложки для фото и кружево под подложкой для фото).

Мне кажется, без фото мой шебби бук выглядет пустовато. До конца СП я постораюсь успеть подобрать и  распечатать фото. Я собираюсь пристрачивать фотографии к страничке, поэтому фото мне необходимо раздобыть до сборки бука.

Еще у меня на страничках появится строчка по периметру. Но это уже когда я буду собирать бук воедино.


Спасибо, что заглянули)) 
Рада всем комментариям и замечаниям...

Комментарии

Популярные сообщения