Книга жизни - 5 этап

Всем привет!

Сегодня покажу свой очередной разворот, который делаю с Викой СП "Книга жизни".
На 5 этапе я использовала фоны с кирпичиками, как и показала Вика в своем МК.


Мой 3 разворот я посвятила своим родителям. Они у меня заядлые рыбаки. Переехав из Магадана, они очень долго скучали по рыбалке. Конечно, и здесь они не бросили свое увлечение, но до сих пор они с тоской вспоминают те счастливые моменты их Магаданской жизни, связанной именно с рыбалкой.


Сеть под рыбу пришлось делать самой из фатина и черного акрила.

Здесь скобка слилась с фоном. Думаю придется переделать.
Под папиной фоткой прячется мамина))

А под первой фоткой тег с еще одной папиной фотографией)) На ней папа держит ведро с рыбой.
Ну вот как то так))
Спасибо, что заглянули и огромное спасибо Вике за ее подробнейшие описания моих ошибок)) Спасибо, Вика, без тебя этот альбом был бы не возможен!

Комментарии

Популярные сообщения