СП Книга жизни 3 этап

Привет, Куколки)) Как дела?
Сегодня покажу мой первый разворот в микс-медийный альбом, который делаю в рамках СП "Книга жизни" с Викой Соколовской.
Викуля, спасибо огромнейшее за подробнейшие МК. У меня, конечно, не все получается. Но я очень стараюсь ))) Над этим разворотом я сидела 3 вечера. Все никак он у меня не складывался. За то я определилась с темой моего альбома.
Первые свои 30 лет я прожила в Магадане. В этом суровом и очень красивом своей природой крае. Самое главное развлечение как в детстве, так и во взрослом состоянии у нас был "выезд на природу". Альбом будет содержать все мои самые любимые моменты из моей прошлой жизни. В нем будут и мои родители, и мои дети, и мой супруг и, конечно, я)))

 Первый разворот самый светлый и самый природный (зелененький). Сюда я поместила своих деток. Причем я взяла фото деток примерно в одном возрасте. На самом деле моя дочь старше брата на 7 лет.



Фотографий оказалось больше, чем листиков в альбоме. Поэтому в альбоме будут открывашечки.
 Надпись на стрелочке как нельзя лучше отражает суть моего альбома "На край света".


Вот и все))
Рада все комментариям.
Спасибо, что заглянули)) 

Комментарии

Популярные сообщения