Кулинарный Смеш бук или Уютный дом 1 этап

Привет, мои хорошие)) В последнее время я все чаще читаю ленту блогов, смотрю и любуюсь, вдохновляюсь работами мастериц-рукодельниц. Что-то настроение совсем не творческое((
Вот и сегодняшняя Кулинарная книга рождалась у меня целых 3 дня. Но она все таки готова и я спешу Вам ее показать.

Моя кулинарная книга не совсем обычная. Я задумала ее как Кулинарный Смеш бук. Вот как! В ней нет ни одного тоненького листочка.Странички сделаны из бумаги плотностью 250 гр.
Не знаю как у кого, но у меня в моем обычном кулинарном блокноте исписано листочка три. Зато вложено туда куча всякого добра. И листочки из журналов, и какие-то копии рецептов из книг, и написанные рукой на листочке рецепты. Все это мне ужасно лень переписывать в сам блокнот. Вот поэтому я и решила сделать Кулинарную книгу такой, чтобы рецепты можно было просто вклеивать или вкладывать в кармашки. Ну и, конечно, при желании записать что-нибудь полезное.
Листочки я состарила с помощью кофе и теперь моя книга шикарно благоухает.
На форзацах я сделала кармашки.



На первом форзаце кармашек-уголок.
 В него вложены 2 тэга для записи каких либо нужностей, листик для рецепта и просто листик для компании))
Следом сразу идет конвертик. Мне кажется, он подойдет для рецептов написанных на клочочках или совсем маленьких бумажечках (бывает и такое). Вот и ничего не потеряется и не выпадет!
Разделители украшать я не стала (бумаги и так сама по себе очень красивая). А название разделов пусть хозяйка напишет сама)). Лично я записываю в свой блокнот только десерты, а все остальное я готовлю без рецептов, полагаясь на интуицию.


 На втором форзаце просто большой карман.
Книжечка получилась внушительного размера. Но пружина позволяет запихнуть в нее все, что угодно))

 С этой Кулинарной книгой я участвую в 1 этапе СП "Уютный дом".

А еще покажусь в следующих заданиях:
(вязаный цветочек)

(обложка тканевая)


(пуговичка и яблочко деревянное, веточки на ткани)



Спасибо, что заглянули! Рада Вашим комментариям!

Комментарии

Популярные сообщения