Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет, мои хорошие!
Ох и насыщенная выдалась у меня неделя. Я завершила свой первый большой (21 на 21  для меня пока максимальный размер) альбом. Сделала кучу дел дома, так как нахожусь в небольшом отпуске. Начала шить куклу)) И продолжаю анализировать себя и свое творчество в рамках СП "Я могу все!" с Таней Дудкиной.



Так вот))
Первое задание, которое нам дала Таня в рамках 3 этапа - это проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей -каких покупок вам не хватает?
Честно говоря, я давно знаю, что покупаю кучу не нужных вещей, которые валяются мертвым грузом на моих не многочисленных полках((
Приступим к анализу моих инструментов:
Во-первых, хочу Вам показать самые нужные инструменты, о покупке которых я не пожалела ни разу!
Да, да, да! Мат для резки, нож обычный канцелярский, металлическая линейка и пара ножниц - вот и все, что нужно было купить.
Еще, конечно, не зря был куплен установщик люверс (хотя он не много портит каждый установленный люверс, мнет его с лицевой стороны). Но все равно без него никуда...
 И, естественно, не зря был куплен биндер. Купила его с большой скидкой в одном интернет-магазине. Обошелся он мне примерно в 3 тысячи рублей (слышу встроенного в меня шопоголика "Ну как за такие деньги его не купить")!

Еще есть фен для эмбоссинга. Пользовалась раза 3!

А вот без перечисленного ниже я бы могла спокойно обойтись))
НО... как я могла не купить доску для "деланья" конвертов. Жуть!!! Что с ней делать? Я даже в интернете смотрела, как с ее помощью сделать объемные конверты, коробочки и прочую ерунду... Но я не делаю свадебных приглашений и других массовых заказов по изготовлению конвертов. Зачем мне она? Сама не знаю...
  А это чудо доска! Она и доска для биговки и резак... оооочень кривой и тупой резак, надо сказать)) Девочки, не покупайте это! Это доска не оправдывает своих денег. И без нее можно прожить 100 лет в скрапе!

Еще из не показанного есть кучка дыроколов (пользуюсь из них от силы тремя, все остальные совершенно не нужны), есть бумага, не понятно для чего купленная, тонкая и ужасного цвета, куча некрасивых лент безумно ярких и совершенно не применимых в работе и прочая ерунда, которую даже сложно припомнить((
Если бы я была в обществе анонимных шопоголиков, то я бы сказала: "Здравствуйте, я Оксана и я шопоголик!".
Девочки, простите за грубость, но Вы знаете такую поговорку: "Из г.... сделать конфетку"? Так вот про меня можно сказать: "Из конфетки сделать г...". Еще раз прошу прощения за мой французский.
В рамках данного проекта, я даю Вам и себе, в первую очередь, обещание не покупать скраптовары только потому, что они со скидкой! НИКОГДА! Буду действовать по плану Тани:
Наше главное задание: делать покупки вдумчиво, осознанно, анализируя их применение. Вы же не покупаете платье не своего размера, потому что оно красивое, значит и красивый набор бумаги совершенно не вашего стиля вам тоже ненужен :))



Задание 2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
Этим я занимаюсь постоянно. Я экспериментирую с цветом, с фоном, с разными гаджетами.
Для таких как я не имеющих фотошоп я могу подсказать как сделать баннер, как у меня)) При чем до этого я даже купила баннер для своего блога, но мне он жутко не нравиться. Теперь у меня простенький, состоящий из моих работ баннер)) Так вот, на всякий случай, для девочек, которые как я далеки от фотошопа и других волшебных программ, напишу как его я сделала свой баннер. Есть такая онлайн программа http://pixlr.com/express/ .  Выбираете сделать коллаж из трех фото, а до этого выбираете 3 своих фото с работами (сделайте их так чтобы работа была в центре фотографии). Сделайте коллаж из своих фотографий. Там же добавите надпись какую захотите. И вообще там куча настроек, потренируйтесь и поэкспериментируйте.
А вот на счет ПИШИ. Это очень сложно... Я буду стараться (уже начала, как вы успели заметить)))

Задание 3.Мечтать!
Девочки, Вы поймете... с началом этого проекта я не перестаю мечтать! Я очень надеюсь не растерять то чувство, которое появляется в рамках данного проекта. Я хочу учится, развивать, расти. Хочу всё! Я еще в самом начале скрапового пути, поэтому хочу в Топ, хочу победить в скрап задании, очень хочу написать какой-нибудь мастер-класс, хочу сделать работу на заказ))) Буду идти к своим целям и мечтам!

А еще Таня по итогам первого этапа дала дополнительное задание всем тем, кого перечислила в своем посте. Спешу поделиться своим не богатым опытом)) о том, как настроиться на работу и выполнять задания в срок и с удовольствием.
Девочки, я не могу сказать, что настраиваюсь на работу. Для меня самое главное приступить, сесть за стол и начать творить, а дальше сложность состоит в том, чтобы заставить себя остановиться, встать из-за стола и пойти спать)). Мне в какой-то  степени повезло с работой. На работе есть интернет)) поэтому я пока есть свободное время (например в обед), анализирую все задания, в которых участвую, записываю себе расписание с указанием крайней даты, в которую необходимо сдать задание с обязательным указанием краткого содержания задания и ОЭ. Если необходимо распечатываю скетч или надписи, которые могут пригодиться (на работе в этой целью я храню акварельную и фото бумагу). Приходя домой вечером у меня не так много времени остается на подготовку к работе над заданиями. Я кормлю семью ужином, убираюсь и всё... Мама уходит скрапить))) При этом, мне уже не надо вспоминать, что я должна сделать и какие ОЭ применить, я не читаю пост с заданием еще раз. Я уже все знаю. Если забыла, то у меня есть конспект)). А еще, что приятно в таком графике, то что мне просто некогда настраиваться. Я просто иду и творю)) Времени свободного на раскачку просто нет. При этом, я иногда устаю скрапить и тогда я меняю вид деятельности)) Например, я знаю, что мне в какой-либо работе потребуются вырезанные элементы, вот я и могу потратить весь вечер на вырезание нужных элементов или, что бывает чаще всего, я вяжу крючком цветочки. В общем на этой монотонной работе я отдыхаю и тем самым не трачу свое бесценное время))) От сюда вытекает моя самая заветная мечта - НЕ работать! Очень хочется заниматься тем, что нравиться. Меня постоянно преследует мысль о том, что я что-то пропускаю, трачу свое время не на то, чему бы я хотела посвятить свою жизнь. Но эта мечта скорее из области фантастики((
И подводя итог моему посту-исповеди я покажу свою работу сделанную по отдельному заданию Тани:
Как видите, я продолжаю осваивать американский стиль. Открыточку надо было сделать осеннюю. У меня родилась открытка на 1 сентября, надеюсь она соответствует заданию))


Скетч для открыточки использовала из Донецкого скрап клуба.
Спасибо, что заглянули! И отдельное спасибо тем, кто дочитал))

Комментарии

Популярные сообщения