Миссия выпонима!!! 3 и 4 разворот!

Привет, мои хорошие)) Я что-то совсем расслабилась... Пропустила срок сдачи 3 разворота в СП Наташи Медведевой "Миссия выполнима". Но сегодня я покажу сразу 3 и 4 разворот))
Так вот, в третьем развороте были такие ОЭ:
1. Нечто металлическое - у меня подвеска металлические брадс.
2. Нечто пластиковое - у меня розочки из пластика.
3. Нечто текстильное - у меня кусочки кружева под фото.

 










В четвертом развороте были такие ОЭ:

1. Обязательно применить что-то кружевное, ажурное - у меня кружево под фото и ажурная бабочка на последней страничке около цветочной композиции.
2. Что-нибудь спрятать, прикрыть - у меня это часы спрятанные на последней страничке
3. Применить веточки, тычинки, ягодки, на выбор- опять же на последней страничке у меня цветочек с тычинками))




Последний разворот мне, конечно,нравится больше всех. Он ярче и веселее остальных)) Вот только надпись я так и не придумала. Может Вы, девочки, что подскажите. Хотела что-то про дружбу между сестрой и братом, но подходящей надписи так и не подобрала))
 
Баннер проекта!

Спасибо, что заглянули)) Рада Вашим комментариям и советам!

Комментарии

Популярные сообщения