Я могу {всё}! Этап №1.

Сегодня начинаю СП вместе с Таней Дудкиной "Я могу ВСЁ". На первом этапе Таня нам дала несколько заданий. Подробнее можно прочитать здесь.

Ну и для начала расскажу немого о себе. Мне 32 года. Я замужем. Имею двух прекрасных детей: дочь и сына. Увлеклась скрапбукингом после переезда на ПМЖ в город Краснодар 2 года назад. До этого даже не подозревала о существовании такого вида творчества. Муж называет скрапбукинг сектой)) И действительно, скрап затянул меня в свои сети очень прочно и выбираться от туда я не хочу и не буду))) Вообще, я с детства занималась шитьем, вязанием и вышивкой. Но ни одно мое хобби не занимало столько места в моем сердце и моей квартире, как скрап.
Задание №1 - Уборка.
Это задание я выполнила с успехом. Каждый раз даю себе обещание убирать рабочий стол после завершенного проекта. Пока обещания исполняю. Только вот когда работаю сразу над несколькими проектами (участвую в нескольких СП) приходится делить стол на зоны. При этом, я складываю материалы для каждого проекта в отдельные коробочки, а что-то общее, например штампы и брадсы, всегда хранятся в своих собственных коробках.
В общем, выглядит это примерно так:
Фото после проделанной работы:



Фото после уборки:


Швейную машинку я перестала убирать в шкаф (уж слишком часто я ей пользуюсь). Её место в шкафу занял БигШот.
Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. 
С этим сложнее... я буду над этим заданием еще работать и работать. Для начала я перетащила с балкона себе полку для своих красивых рукотворных работ. Балкон, как оказалось, прекрасно обходится и без этой полочки, а мне она как раз пригодится. И выглядит она вдохновляюще, и крепить на нее все очень легко и просто (куча завитков по бокам). Так что, буду обустраивать целую полочку вдохновения. 


Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. 
Тут я пропущу пункт, так как список слабых сторон значительно превышает сильные (если таковые вообще имеются). Себе в блокнотик всё записала и начинаю над собой работу!

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Как я уже писала выше, я переехала на ПМЖ в новый город и, соответственно, занялась обустройством быта., т.е. не работала и работать пока не собиралась.  В один прекрасный день зашла я "Леонардо" и жизнь моя поменяла свое направление)) В тот день я сразу же купила набор скрап бумаги - Новогодний, несколько ленточек, пуговки и брадсы. Принесла домой и поняла, что совершено не представляю, что с этим делать)) "Интернет в помощь" решила я и открыла для себя http://www.youtube.com/. Так что у меня все началось с набора бумаги.

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. 
Цель - это учиться, учиться и учиться, чтобы развиваться в совершено разных направлениях. Из небольших целей могу перечислить: научится делать фон с нуля (не так как у меня сейчас получается, а чтобы гармонично, одно из другого, красиво как единое целое), очень хочу научится делать работы в американском стиле (ума не приложу как из кучи ярких элементов сделать что-то единое целое). Особенно хочу научится фотографировать свои работы (как это сделать без хорошего фотоаппарата не представляю).
А еще хочу сделать альбом, большой в тканевой обложке для малыша. Вот только малыша у меня нет, и у подруг нет (все дети выросли). Делать некому, а просто в стол не хочу))

Задание №6 Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла.
Пока не буду озвучивать, уж очень долго мне еще расти до этой работы))

Задание №7 Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.
Мои ТОП из моих же работ)))
На 1 месте моя любимая рамочка с фото моих деток!
 На 2 месте мой Альтер-бук "Ривенделл"
 На 3 месте открытка с самодельным фоном.

Подводя итог, хочу отметить, что пост Тани был для меня безумно важен и полезен. Это целая статья по психологии и работе над собой.
Вся эта статья крутиться цитатами в моей голове:
У каждого скрапера в голове живет совершенно бессмысленное и ненужно животное. У кого жаба, у кого таракан, у кого неуверенный хомяк. Суть от этого не меняется. Назовем это существо - внутренний ступор на фоне красоты.
Ты увлеклась очень красивым хобби. 
И окружила себя красивыми работами из блогов и сайтов.
И сравниваешь их со своими.

Это неправильно. С этого дня ты сравниваешь только себя с собой вчерашней.
И все
И ни с кем
И ни с Машей, и ни с дизайнером Примы.
Есть только ты, твой рост, твои персональные умения и неумения, твой опыт и практика. 

Каждый раз, когда ты садишься за компьютер "еще раз вдохновиться" представляй как быстро-быстро идут стрелки часов. Мысленно дай себе час и запусти стрелки, видишь как быстро прошло полчаса? Стрелки крутятся все быстрее, пока ты просто сидишь. Ты либо хочешь делать работу, либо просто слоняешься в поисках ЕГО, вдохновения!
Не раскачивайся
Не раскачивайся
Не раскачивайся

Я, конечно, еще не раз прочитаю эту статью)) Распечатаю и заучу. Мне так легче)) Я должна в первую очередь себя настроить, с собой самой договориться, а потом уже творить, творить и творить... Так что, буду заниматься аутотренингом с помощью Таниной статьи))

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, что не очень утомила Вас своим сумбуром))

Комментарии

Популярные сообщения