Акция "Заплати вперед"

Привет, мои хорошие! Я присоединяюсь к Акции, которую нашла в блоге Леночки "Кофе-мама".
Первые пять человек, кто прокомментирует это сообщение словами "Я в деле", получат от меня приятные сюрпризы в течение этого (2014) года. Это может быть совершенно любой сюрприз: книга, открытка или вкусняшка - все что угодно, способное поднять настроение. Сюрприз свершится без предупреждения: это случится, когда случится.
Условие для участия одно. Разместите репост этого сообщения в своём блоге. Скопируйте или напишите своими словами.

Комментируйте это сообщение и пишите мне адресок на почту allo.mag@mail.ru. В свою очередь Вы принимаете эстафету от меня))) И пять первых написавших комментарии к вашему сообщению будут ждать подарочки от Вас! Вот как)))


Комментарии

Популярные сообщения