Alterbook "Ривенделл" и мой 3 этап СП Нежнятинка

Привет!
Ну вот я и закончила свой первый Альтер-бук. Пришлось изрядно повозиться))) Я долго не могла представить, что именно я хочу видеть в итоге, о чем будет мой бук. Сначала я хотела взять ретро фото какой-нибудь женщины (может актрисы или просто ретро картинку с женщиной). Но потом мне безумно захотелось сделать сказку именно сказку. Захотелось волшебства, чего то нереального, но очень знакомого... и я вспомнила про Эльфов! Мне так
захотелось сотворить "свой" Ривенделл. Он, безусловно, отличается от того, который описывал Р.Р. Толкин:
"Ривенделл находится на севере Эрегиона, на юг от плато Эттенблат (называемого также Троллистым из-за обитающих там троллей), к западу от Мглистых гор и к востоку от реки Гремучей.
Поросшие вереском плоскогорья скрывали его от посторонних глаз. Ривенделл стоял на краю узкого ущелья реки Бруинен. В долину вела крутая и извилистая тропа, отмеченная искусно спрятанными белыми камнями. Свернувшие с тропы путники рисковали попасть в ямы-ловушки, внешне неотличимые от обычных полян. Высоко на склонах росли ели, а ниже — буки и дубы. Два горных потока из тех, что сливались в реку Бруинен, текли на запад по долине. Узкий каменный мост соединял берега реки, и на северном берегу находился Последний Домашний Приют, где жил Элронд. Дом окружали обширные сады, террасы были огромными и главным образом обращены к реке. На востоке находится перевал через Мглистые горы, известный под названием Ступеней Димрилла."


Мне хочется верить, что мой Ривенделл хоть отдаленно напоминает место, которое описывал Толкин))) По крайней мере, я вижу свой Альтер-бук именно таким))


В моем сказочном городе живет Эльфийка. 
 Вдалеке виднеются Эльфийские башни.

 Еще здесь живет феечка)))
А вот обложка моей волшебной страны:

Ну вот с этим волшебством я и хочу поучаствовать в 3 этапе СП Нежнятинка от ЧБ Скрапости.

А вот мои работы по предыдущим двум этапам:











Комментарии

Популярные сообщения